Страницы

пятница, 8 февраля 2013 г.

Весёлые поздравления ко Дню Святого Валентина!!!

Весёлые поздравления ко Дню Святого Валентина!!!

Часть 1.

       Осталось меньше недели до праздника Всех влюблённых и окрылённых))) 
 

       Именно по этому хочу поделиться с вами подборкой прикольных поздравлений, которые могут стать оригинальным дополнением к открыткам и прочим скрап-объектам.



            ***
Догадайся, чье "сердечко"
Держишь ты сейчас в руках?
Кто тебя так крепко любит
И витает в облаках?

            ***
С Днем Святого Валентина,
Самый лучший мой мужчина!
В этот день любви полна
Нежная душа моя!

           ***
Счастья, радости, успеха,
Много искреннего смеха!
Валентинку посылаю:
Мой любимый, поздравляю!

          ***
Угощенье в холодильник,
На вибрацию мобильник,
День влюбленных мы отметим
И рассвет с тобою встретим!

          ***
Ах, принц на белом на коне!
Скорее приезжай ко мне!
Приезжай ко мне любимый
будет секс неповторимый.

          ***
Провести чудесный вечер
Есть чудесная причина.
Поздравляю, мое солнце,
С днем Святого Валентина!

          ***
Как много разных валентинок
Кружится в снежном феврале.
Одна из них моя к тебе!

         ***
Много денег и интима!!!
С ДНЁМ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА!!!

Продолжение следует....)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий