Страницы

воскресенье, 3 марта 2013 г.

Скрап-встреча!!!!

Скрап-встреча!!!!

Девчонки, хочу поделиться своими эмоциями. которые до сих пор меня переполняют после вчерашней скрап-встречи!






Очередная наша встреча творческих натур прошла на ура! С каждым разом наши посиделки всё более дружественные. тёплые и весёлые! Думаю, скоро мы будем ходить на них как в свой второй дом! Ну ещё бы - встреча родственных душ!!!

Сколько эмоций, общения, позитива! Обмен опытом и приобретение новых знаний! 

Мы не только наобщались от души, но ещё и потрудились на славу!!!

Вот смотрите как это было)))

                                          Я и мой неизменная соседка по парте Галочка 



                                         Трудились не покладая рук и не жалея маникюра)))


                                          Голосуем! Чёрт, какую же выбрать?? Они все такие классные!


                                          Смотрите!!! Это будущий ТОП!!! 


Предсказание сбылось))) 



А вот эту оригинальную открыточку мне подарила милая Даша!!! Очень-очень приятно! 


Мы такие крутые!!!!!!!!!


Спасибо  Киевскому Скрапклубу и персонально Маринке за ещё одну классную встречу в хорошей компании родственных душ!!!!!!!!
                                           
О-о-о!!!! Уже приехало такси!!! Через три часа улетаю в далёкие края!!! Так что, девчоночки, с наступающим праздником!!! Радости, любви и позитива!!!! 

До встречи через неделю!!!! 
                                                                        

9 комментариев:

  1. оооо! А куда это ты улетаешь? Вчера ничего о дальних краях и не сказала :) Анечка, возвращайся! хотелось написать скорее, а потом подумала, что хоть и будем тут скучать, но ты там подольше погуляй! нафотографируй кучу классных фоток, чтобы потом их скрапить долгими киевскими вечерами ;)
    Да, кстати, была очень рада тебя вчера видеть! прям очень-очень :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Летала в Египет погреться)) а то у нас что-то совсем не по весеннему ;)
      взаимно)

      Удалить
    2. ;) классно! греться - это хорошо! Хочу тебя видеть загоревшую и весеннюю!

      Удалить
    3. ок) я буду загоревшая и весенняя на открытии творческой студии КС!

      Удалить
  2. удачи,дорогулечка))хорошо вам отдохнуть,вернитесь загорелые,счастливые и отдохнувшие))
    целую,Алекс)

    ОтветитьУдалить
  3. Анютка, ты - лентяйка!) Последний пост аж 3 марта! Где новые работы!? Где обещанный к показу альбом!? Ай-яй-яй)))) пс. Но пришла я не поэтому...а поделиться девочкой, которая делает копские перплеты, вот она - http://olyasunshine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Ой. Дашик, спс за конструктивную критику))) виновата я-я-я!!! исправлюсь)

    ОтветитьУдалить