Страницы

воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Я к вам с блокнотиком)

Привет-привет, девчонки!!!

Сегодня хочу поделиться с вами оформлением блокнота) про свою страсть к декору обычных тетрадей и превращения их в приятную нужную вещь я уже вам рассказывала) так вот эти по-летнему жаркие выходные вдохновили меня на очередную работу!



Как всегда оформленный разворот с информацией о владельце чудо-блокнота


И напоследок...


В работе использовала картинку Elina Ellis Illustration недавно подаренную мне Дашей бумагу Crate Paper - Random. Ну очень интересный и непростой набор! Но попёрло как... вот уже и второй блокнот назревает...

А сегодня я делюсь своей работой в рубрике "CREATE&SHARE" в блоге Ночные Скраперы.

  
До следующей недели, творческие мои ;)

4 комментария:

  1. Аннушка, рада, что тебе она пригодилась, блокнотик - прелесть!)

    ОтветитьУдалить
  2. Анют,ты молодчинка))гляди скоро и с нуля блокноты будешь делать))

    ОтветитьУдалить
  3. да делала я уже с нуля) но вот эти крафтовые тетради меня по особенному прут)) и учитывая спрос на них - не только меня ;)

    ОтветитьУдалить