Страницы

воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Funny puppies, angel & birds in new year's cards :)

Снежный привет!

С прошлого года за мной остался должёк.. поделиться работами с выставки и впечатлениями от колллекции Silent Night от October Afternoon. Ну обо всем по порядку.. оп началу я не решалась подобраться к такому яркому, насыщенному рисунками набору бумаги.. и работала с привычной бумагой.

Начну пожалуй с весёлых зверюшек, которые пришлись всем по душе. такие весёлые. Фотки, конечно, не ахти, всю яркость не отображают. Но одно могу сказать точно - работать с такими насыщенными цветами в зимнюю пору было настоящим удовольствием. Тут я "намешала" скрап-бамугу с разных летних наборов, что было само по себе увлекательно))
(My Girl от American Crafts, Vintage Bliss - Simple Stories)




Лично мне оч по душе эта открытка.. думала, её не поймут, т.к. она не мимишная, без деток и пёсиков.. но нашёлся парень, который выбрал её для особенной девушки. вот. приятно)


Вот ещё несколько работ... очень понравилось сочитать берюзовый и красный.. по моему получилась нестендартная новогодняя открытка. 
Ну а ангелочек с птичкой.. покорил сердца девчонок) 

Вот ещё немного птичек)) тут я уже добралась до нового набора Silent Night и сразу полюбила лист "под дерево" 


и неизменная ёлка оригами.. и подарочки под ней)


Как видите, удачно сочетаются в этом наборе жёлтый, красный. зелёный с "деревом".. Главное не переборщить))


Комментариев нет:

Отправить комментарий