Страницы

четверг, 13 февраля 2014 г.

Spring mood

Всем весенний привет!

Сегодня я к вам с необычным весенним настроением! Таким ярким, красочным, цветочным. В общем не удивительно, что у меня вышла такая открытка ))

В работе использовала скрап-бумагу Simple Stories - Vintage Bliss



В работе использовала скрап-бумагу Simple Stories - Vintage Bliss


В работе использовала бумагу Simple Stories - Vintage Bliss.

Вдохновило меня так же задание блога Shabby-Scrap

Вот и сама открытка, которую я лифтила

В работе использовала скрап-бумагу Simple Stories - Vintage Bliss

Ещё моя весенняя открытка поучаствует в задании Киевского Скрапклуба. Скетч, которого я отразила зеркально.



Ну вот, отчиталась ;) теперь пойду штопать валентинки - целая ночь впереди) у нас на работе завтра "love почта" будет работать. Ой, ну прям как в школе)) так мило.. а ещё нужно успеть погладить красное платье - поучавствую в флешмобе)

7 комментариев:

  1. красота, Анют! так приятно снова тебя видеть в блоге)))

    ОтветитьУдалить
  2. какая красота!
    спасибо, что вдохновились моей работой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилась работа! Cпасибо за участие в задании "Лифтинг" блога Shabby scrap.

    ОтветитьУдалить
  4. и вам спасибо за такое интересное задание!

    ОтветитьУдалить
  5. Весна-весна. Очень красиво. Спасибо от Киевского скрапклуба:)

    ОтветитьУдалить