Страницы

среда, 23 января 2013 г.

Маленький женский скрап-сабантуй ;)


Маленький женский скрап-сабантуй ;)


        Ах, как же я люблю эти творческие посиделки! А когда это не просто весело, но ещё и познавательно – вообще супер!

Вот так было и в эту субботу на встречи Киевского Скрапклуба при участии мастерицы Тани Приваловой

Первое яркое впечатление – это само знакомство с Таней. Оказалось, что она не только талантливый скрапер, а ещё приятная, улыбчивая девушка, интересный собеседник и хороший человек.
Так же рада была познакомиться с другими участницами встречи. Общение получилось довольно насыщенное, а атмосфера – дружелюбная и весёлая. Мы делились своими историями о том, как нас «занесло» в мир скрапбукинга и обсуждали последние скрап-новинки, а Таня поделилась с нами своим богатым творческим опытом.





Чаепитие плавно перешло в шампанскопитие) ну ещё бы! Такой повод – официальное открытие сайта Киевского Скрапклуба!!!!



После чего небольшой перерыв, а для меня ещё одна возможность засыпать Таню вопросами и узнать много нового))) У неё действительно есть чему поучиться! В этом ещё раз убедилась на МК.
Творили мы открытку. Ну казалось бы, открытки не первый год делаю, чему же тут учиться? а есть чему!!!! Восемь слоёв бумаги!!! Это мой личный рекорд) Спасибо, Тане, что внимательно отнеслась к каждому участнику), так как лично я не сразу смогла переступить через себя и сочетать столько слоёв бумаги. А потом, как понеслась душа))) В общем, судите сами – вот, что получилось)



Думаю, это не последняя моя попытка «слоечки» ;) Вдохновилась! Прям как-то весной запахло!
И ещё… ещё раз спасибо Маринке за организацию встречи!

3 комментария:

  1. дааа, у тебя такая весенняя открыточка получилась))) класс))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Маринка) а я от твоей мимишной балдею ;)

    ОтветитьУдалить
  3. есть почта?пришлю фотки с посиделок!

    ОтветитьУдалить