Страницы

суббота, 19 января 2013 г.

Блокноты.Прага. Понедельники.




Блокноты.Прага. Понедельники.

         Люблю блокноты! Каждый год я скрупулёзно выбираю новый. Ну ещё бы, ведь именно ему буду доверять свои планы, мечты и цели! И не смотря на увлечённость скрапбукингом, самой сделать блокнот так и не доходили руки, пока в этом не помог случай.



Как-то летом мой блокнот «попал» под дождь((( Яркий такой, с видом на Карлов мост в Праге. И я кинулась его реанимировать всевозможными скрап материалами. На помощь пришли бумага, пуговицы, брадсы и прочий декор. И только в процессе смогла оценить всю красоту пейзажа! Я загорелась Прагой! Так в блокноте и запланировала – съездить и увидеть вживую то, что так старательно скрапила)

Моё увлечение скрапом помогло мне спасти блокнот и вдохновило меня на поездку в Прагу!




Как здорово было воочию увидеть эти разноцветные домики, Староместскую площадь, астрономические часы, Карлов мост и величественный Собор Святого Вита. Всё это не могло оставить равнодушной мою творческую натуру)


Вот так скрапбукинг спас меня снова! И на этот раз от серых будней, скучных совещаний и плохого настроения. Ведь, когда заглядываю в свой блокнот и вижу разноцветные картинки и надписи, настраиваюсь на позитив) продолжаю мечтать и планировать!

Мне захотелось делиться этим счастьем и с другими людьми. Так я начала превращать простые тетради в оригинальные блокноты, которые каждый день радуют своих хозяек)





  
На любой вкус и цвет, для настроения и вдохновения, с душой и от души!

Вот такая вот история про блокноты, Прагу, понедельники и моё увлечение скрапбукингом)

Комментариев нет:

Отправить комментарий