Страницы

пятница, 11 января 2013 г.

Наконец-то!!!!!!!!!!!!!


Наконец-то!!!!!!!!!!!!!

Наконец-то собралась с мыслями, нашла время и вдохновение, чтобы завести свой блог.

По своей натуре я очень люблю живое общение, но не хочется ограничивать его только Киевом, так, что решила прибегнуть к возможностям интернета).

Постараюсь наверстать упущенное – расскажу о моих начинаниях и поделюсь своим творческим опытом.



Увлекаюсь скрапбукингом уже года два. Вот первые новогодние открытки.


Слово «scrapbooking» мне было ещё не знакомо и всё делала из подручных средств. Я и не подозревала, что изготовление открыток – это целое искусство, и что не одинока в своём увлечении) 

Моей первой скрап-покупкой был угловой дырокол.

Макетный коврик, двухсторонний скотч, скрап-бумага и прочие предметы «первой необходимости» появились в моём арсенале гораздо позже. Им предшествовали стразы, блёстки и цветные наклейки. Настоящая блондинка!) А ещё подруга подкинула фетр. Хм, спасибо ей, что забила на валяние) Вот, что получилось….


Весь 2011 год трудилась в своё удовольствие, но за пределы аудитории «родные, близкие, друзья, коллеги» так и не решилась выходить.

В конце года важным моментом для меня было знакомство с девчонками из Киевского скрапклуба. Интересное общение, чаепитие, обмен опытом, МК «Перекидной календарь», полезные советы мастериц… и радость тех, кому дарила свои работы, вдохновили меня двигаться дальше.

В 2012 создала группу в контакте – AnetPostArt, принимала участие в выставках, посетила интересные мастер-классы, и даже сама провела несколько любительских. Но обо всём этом позже… с удовольствием поделюсь с вами своими полезными заметками.


И вот в 2013 наконец-то запостила первое сообщение. Кто знает, что принесёт мне этот год)

А пока, девчонки, предлагаю поделиться воспоминаниями о своих началах!  


2 комментария: