Страницы

понедельник, 25 марта 2013 г.

А погода так и шепчет... поскрапь!!!

Привет, девчоночки! Вот просмотрела я последние посты и поняла, что может, кого-то погода и в гоняет в депрессию, но только не наших мастериц))

Лично я от погоды в Киеве в восторге! Наконец-то появилась возможность все выходные поскрапить и навести порядки) и при этом ещё полентяйничать, просмотреть пару серий Декстера и прослушать 5 серий "Как я встретил вашу маму" )).

А ещё прослушать много рекламы, треков, новостей, тишину,  топот соседей... и всё это пока трудилась над подарком любимому (к годовщине нашего знакомства). К сожалению, пока похвастаться фото не могу, т.к. сюрприз должен оставаться сюрпризом. Но поверьте, девочки, наскрапилась так, что аж глаза на лоб повылазили)))  Довольная как слон) С меня фотоотчёт в конце недели!

И кое-что успела сделать для себя - вот такой по-настоящему весенний блокнотик)


Ах, поскорее бы следующие заснеженные выходные... столько всего хочется сделать)))




5 комментариев:

  1. блокнот действительно весенний ) вот это ты молодчина) а я себе не как не могу сделать( теперь есть на кого ровняться)

    ОтветитьУдалить
  2. Заходи ко мне) передаю тебе естафету вопросов))) http://alex-kolotiy.blogspot.com/2013/03/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  3. очень весенняя работа, а как все внутри? или сие загадка? ))))

    ОтветитьУдалить
  4. блокнот забрали просто с рук) так что фото сессию устроить ему не успела! внутри оформленный форзац для информации о владельце, проштампованные страницы и конверт для разных мелочей.

    ОтветитьУдалить