Страницы

вторник, 2 апреля 2013 г.

Посекретничаем? ;)))



Приветики, подружки! 

С недавнего времени появился в нашем скрап-блог-мире интересный опросник с фото вот такой загадочной рукодельницы)) 


Я с удовольствием читала ваши ответы. Столько всего интересного!!!
И вот наступила моя очередь. 




Принимаю эстафету от Алекс и отвечаю на её вопросы: 

1.Что вы считаете главным в скрапе?

Вдохновение, наличие времени и денежных средств)

2. Есть ли какой-то стиль, который у вас абсолютно не получается...То есть глядя на какую-то вещь можете ли вы сказать, что это точно не ваше.

Скорее, есть стиль до которого у меня ещё не дошли руки) и душа) наверное, микс-медиа.

3.Считаете ли вы себя везунчиком? выигрывали ли конфетки?

Я считаю себя везунчиком хотя бы потому, что у меня есть такое классное хобби)) а конфетки не выигрывала, т.к. не участвовала) надо попробовать) 

Надеюсь, Алеск, я удовлетворила твоё любопытство))  Спасибо за интересные вопросы.

Ну а теперь мой допрос с пристрастием ;)

1. Какие для вас самые незаменимые предметы в скрапбукинге (до пяти)?

2. Как бы вы охарактеризовали свои первые скрап-работы?

3. Если у вас в скрапе какие-то правила, которые вы не нарушаете? (этические, моральные, технические, организационные и т.д.)

Хочу услышать ответы от вас, девчонки:

Галочка

Маринка 

Дашик 

И конечно же присоединяйтесь к рукодельницам, которые уже ответили на три вопроса!

Всем спасибо за внимание! До скорых встреч)


3 комментария:

  1. Класс , спасибо ) отычитываюсь http://galachko.blogspot.com/2013/04/blog-post.html :)

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, спасибо за вопросы - раскрыла все секреты) интересно было почитать твои ответы - все очень точно сказано)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девчонки, порадовали своими откровениями)

    ОтветитьУдалить