Страницы

четверг, 11 апреля 2013 г.

А-а-альбомчик)


Привет, подружки!

Как ваши делишки?

Помню-помню, за мной должок – альбомчик) Я вам уже все уши про него прожужжала и теперь пришло время хвастаться. Встречайте – мой первенец – альбом 25*25 на 6 разворотов!!!



Альбом посвятила годовщине нашего общения с любимым. Попыталась поместить всё самое яркое и незабываемое, что произошло с нами за год.

Альбом в основном делала из скрапнабора Sweet Candy от Echo Park, немного из набора October Afternoon Cakewalk, а так же нескольких докупленных в последний момент скраплисточков) Для обложки альбома использовала ткань на клеевой основе от American Crafts (Dear Lizzy Peony Party Fabric).

На изготовление ушло 2 выходных и 5 вечеров, что чуть не оказалось для меня стрессом) на будущее буду планировать за ранее)  



Разворот первый. Страница намбер ван – «Знакомство». Попыталась изобразить социальную сеть, в которой мы познакомились)).  А если открыть анкеры, то можно прочитать наш первый диалог)) (пусть это останется маленьким секретиком).


Страница намбер ту. Поскромнее, так как делалась в конце и фантазия на фоне бессонных ночей улетучивалась) кружочки покрыла глосси и прозрачным кракелюром – в жизни выглядит веселее)


Разворот второй.

Эта страница пошла у меня как по маслу. Выполнена в стиле коллекции Sweet Candy – вертушки, флажки, птички… Всё так мило и ярко! Даже цветовая гамма Пейзажной аллеи Киева и солнечная погода точно вписались) Именно таким я запомнила тот день!


Со страницей посвящённой концерту Мадонны в Киеве 04.08.12 было по сложнее, так как ми-ми тут не уместно. Хотелось чего-то яркого, весёлого, но без сладостей. Я добавила красного и чёрного – немного дерзости, как и сам концерт) 

Ещё было важно поместить билет с концерта (в правом верхнем углу) и бирку с фан зоны (слева внизу) и конечно же текст песен из подаренного мне сборника). Вот такая памятная страница о том классном вечере получилась.



Ах, нахлынули воспоминания) но это ещё не все. Остальные странички обязательно выложу на днях. Так что, как говорится, продолжение следует… :)


7 комментариев:

  1. супер вышло! а главное со смыслом) с удовольствием жду продолжения)

    ОтветитьУдалить
  2. Давай еще))Ань,ты умничка,отличный альбом..))
    А где бабочки??)чёт их не вижу))

    ОтветитьУдалить
  3. сенкс! ну посмотри же на 3 страничке - твои любимые бабочки))и будут ещё ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, клево так! Веселый и радостный альбом! А он готов уже? ;) приноси в субботу хвастаться! Обещаем в секретики не подглядывать и чужую переписку не читать :)))

    ОтветитьУдалить