Страницы

суббота, 13 апреля 2013 г.

А-а-альбомчик! Последние странички)

Приветы всем!

Сегодня я с вами поделюсь последними страничками своего первого альбома)

Разворот четвертый. Страница намбер эйт.

Не поверите, но, когда смотрю на эту страницу, то слюнки текут)))


т.к. фото в этот день мы попробовали самый нереальновкусный десерт! Жёлтый цвет на страничке не спроста - это ресторан Жёлтое море. А десерт называется "Никузаки ролл". Сочетание клубники, шоколада, банана, нежного крема и мендальной стружки - просто божественно!!! Всем советую, а особенно с клубнично-мятным чаем... а-а-а-а!!! 

Ой, что-то я отошла от темы. Вообщем, вот такая у меня получилась страничка посвящённая  23 февраля и десерту!


Лямур-р-р... Египет. Хургада. Уже на отдыхе представляла, как распечатаю эти фото и как оформлю страничку. Тут и бумажный скотч, чернила, спрей, бумажные цветы, шнур, пуговки, кружева и ленты - всему голобу-розово-жёлтому нашлось место))) Вот оно летнее настроение в зимнюю пору!

Вот так я встретила 8 марта. Именно по этому страничка по девичьи нежная и тёплая.


А это возвращение в нашу суровую зиму этой весной) - "Нова Масляна" с СТБ на ВДНХ! Замёрзли жутко, очереди на блинчики сумасшедшие :( но был и приятный момент - возможность побросаться сеном)) Тут и пригодился мне набор October Afternoon – Cakewalk.



Ну вот и всё, девчонки... почти всё, т.к. последнюю страничку я оставила для особенных фото, которые ещё будут) ведь эта история ещё не закончилась ;)

Спасибо, что заглянули и разделили со мной эти эмоции! Всем хороших по-настоящему весенних выходных!!!!!

2 комментария:

  1. Анютка, твой альбом влюбил в себя с первого взгляда, ты большая умница!) очень рада была встрече сегодня!)

    ОтветитьУдалить